КАМЧАТСКАЯ ПЕЙНТБОЛЬНАЯ КОМАНДА К.У.Т.Х.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ
Новичкам и не только  Icon_minitimeЧт 28 Ноя 2013, 10:16 автор Данила

» Продаю маркер
Новичкам и не только  Icon_minitimeПн 21 Окт 2013, 12:07 автор AKim14

» КОГДА И ГДЕ ИГРАЕМ
Новичкам и не только  Icon_minitimeПт 06 Сен 2013, 19:31 автор Данила

» Турнир троек
Новичкам и не только  Icon_minitimeВс 04 Авг 2013, 15:16 автор AKim14

» ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!
Новичкам и не только  Icon_minitimeСб 03 Авг 2013, 20:57 автор AKim14

» KXL (Камчатская Х-больная лига) 2013
Новичкам и не только  Icon_minitimeВт 02 Июл 2013, 10:19 автор Romich

» Организация игр в пейнтбол и прокат оборудования
Новичкам и не только  Icon_minitimeСр 22 Май 2013, 14:29 автор Swamp Doc

» Спортивный пейнтбол
Новичкам и не только  Icon_minitimeВс 19 Май 2013, 23:42 автор Катерина)))

» ПЕРВОМАЙСКАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ
Новичкам и не только  Icon_minitimeВт 30 Апр 2013, 04:59 автор Ежика

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (27) здесь было Пн 31 Июл 2017, 13:10

Новичкам и не только

Участников: 3

Перейти вниз

Новичкам и не только  Empty Новичкам и не только

Сообщение автор Admin Сб 15 Дек 2012, 13:40

ПРАВИЛА ИГРЫ

Вступление в игру является автоматическим признанием правил.

1. БЕЗОПАСНОСТЬ

1.1. Категорически запрещается снимать маску на игровом поле и в зонах пристрелки. Надевайте маску до выхода и снимайте только после выхода с поля/зоны пристрелки.
1.2. Запрещается:
1.2.1. выход с поля/из зоны пристрелки с незаглушенным стволом. До выхода с поля или из зоны пристрелки обязательно заглушите или снимите ствол и поставьте маркер на предохранитель;
1.2.2. стрельба со скоростью выше 300фпс. Перед выходом на поле игрок обязан отрегулировать скорость вылета шаров в пункте хронографирования. Рекомендуемая скорость для открытых площадок - 280 фпс;
1.2.3. стрельба в некомбатантов (в судей, игротехов, фото-видео операторов, пораженных игроков, животных и т.д.);
1.2.4. стрельба через границы поля или зоны пристрелки;
1.2.5. физический контакт;
1.2.6. несертифицированная пиротехника, ЛЦУ(лазерный целеуказатель), непейнтбольное оружие, иные оговоренные организаторами предметы, непейнтбольные, некомплектные или модифицированные маски.
1.2.7. участие в игре в состоянии алкогольного или наркотического опьянения .
1.3. Несмотря на горячку игры, сохраняйте спокойствие и контроль над эмоциями и ситуацией:
1.3.1. сдерживайте себя, не допускайте оскорблений и конфликтов;
1.3.2. не стреляйте в упор с дистанции менее 3 метров, пользуйтесь правилом аута (пп.7.2 или 7.3);
1.3.3. при передвижении внимательно смотрите под ноги, помните, что маска ограничивает обзор;
1.3.4. не залезайте на деревья, крыши или в огороженные места – это ведет к травмам;
1.3.5. при появлении на поле лиц без масок немедленно прекратите стрельбу, сообщите судьям, другим игрокам и организаторам игры, помогите вывести посторонних из игровой зоны;
1.3.6. избегайте задымленных участков – в них могут быть невидимые препятствия;
1.3.7. если кто-либо получил травму, сообщите судьям и организаторам, немедленно остановите игру вокруг пострадавшего, помогите организовать эвакуацию.

1.4. Соблюдение правил – залог успешной игры:
1.4.1. уважайте других игроков – они также хотят веселой и честной игры;
1.4.2. выполняйте указания судей – их задача обеспечить вашу безопасность и соблюдение правил игры;
1.4.3. будьте великодушны – вашим противником может оказаться и женщина или подросток.
1.4.4. не прячьтесь за пораженными игроками, за судьями, игротехами и операторами.
1.4.5. не прикасайтесь к активированным гранатам, дымам и другой пиротехнике.
1.5. ОРГАНИЗАТОРЫ МОГУТ ОТКАЗАТЬ ИГРОКУ В УЧАСТИИ ЗА НАРУШЕНИЕ ТБ.

2. СУДЕЙСТВО

2.1. Полевые судьи подчиняются Главному судье игры.
2.2. Судьи должны быть экипированы в яркую, отличную от игроков и игротехников форму.
2.3. Судьи не должны предоставлять игрокам никакой информации во время игры, за исключением относящейся к безопасности, предупреждений, объявления нейтральных и пораженных игроков, разъяснения правил и сценария. Судьи могут, но не обязаны разъяснять игрокам детали сценария.
2.4. Судьи не должны действием или бездействием раскрывать или обозначать положение или действия игроков в ходе игры. Судьи не должны влиять на развитие игры.
2.5. Решения судьи в поле обязательны, но могут быть обжалованы Главному судье. Решения Главного судьи является окончательным. Все споры с судьей в поле трактуются против игрока.
2.6. За грубые нарушения правил (игра или подсказки в пораженном состоянии, спор с судьей и т.п.) судья может объявить пораженными виновного и еще одного игрока его армии (1+1).
2.7. За нарушение п.1.1 и 1.2, немедленно не устраненное игроком, судья может, а за скорость свыше 300фпс – обязан отстранить игрока от игры. Окончательное решение об отказе в игре остается за организаторами.
2.8. Все непредусмотренные правилами случаи остаются на усмотрение судей.
2.9. В случае если в игре разделены функции игротехов и судей, игротехи могут, но не обязаны осуществлять судейские функции. Обычно игротехи не могут удаляться от своего объекта.

3. ИГРОВЫЕ ПРАВИЛА

3.1. Игроки обязаны носить знак принадлежности к одной из сторон игры (браслет, карточку, повязку и т.п.) видимым образом, предпочтительно на обоих плечах. Тип/правила ношения знаков принадлежности устанавливают организаторы.

3.2. Игрок обязан предъявить знак принадлежности, назвать свой позывной и команду и/или имя/фамилию по первому требованию судьи, персонала или организаторов игры.
3.3.. Если игрок получил попадание, то он обязан немедленно прекратить стрельбу и другие игровые действия и проверить наличие/отсутствие поражения, иначе это будет расценено, как игра в пораженном состоянии.
3.4. Если игрок получил попадание в недоступную самоконтролю зону (например, в харнес или в спину), он должен внятно позвать судью или обратится к ближайшим игрокам, с просьбой проверить наличие пятна краски, иначе это будет расценено, как игра в пораженном состоянии.
3.5. Запрещено самостоятельно стирать брызги краски или поражение на поле, либо скрывать его.
3.6. Не считаются поражением попадания, не оставившие пятна краски либо мелкие брызги, не слившиеся в сплошное пятно.
3.7. Игрок считается пораженным, если:
3.7.1. на нем или на любой части переносимого им предмета (на руке, ноге, маске, маркере, фидере, щите) имеется пятно краски (от выстрела из маркера, пушки, разрыва гранаты или мины), превышающее по площади пятирублевую монету (организаторы могут устанавливать исключения из этого правила);
3.7.2. он сам объявил себя пораженным – голосом или жестом ( см. п.3.8.2 );
3.7.3. он объявил другому игроку «аут», не имея возможности произвести выстрел;
3.7.4. он находился в помещении до 5х5 метров, в котором разорвалась поражающая ручная граната/мина с краской либо в 2 метров прямой видимости от такого разрыва. Тип поражающего заряда, размеры помещения и расстояние устанавливаются организаторами игры;
3.7.7. он вошел в буферную зону вокруг респауна противника или атаковал их;
3.7.8. он покинул игровую зону;
3.7.9. у него отсутствует знак принадлежности к стороне;
3.7.10. его объявил пораженным судья (при нарушении правил или по соображениям безопасности);
3.8. Пораженный игрок обязан:
3.8.1. немедленно прекратить стрельбу и другие игровые действия;
3.8.2. поднять над головой маркер стволом вверх или руку, если маркер поднять невозможно;
3.8.3. оставить на месте поражения переносимые предметы, кроме личного/прокатного снаряжения;
3.8.4. уйти с линии огня, надеть заглушку и, не опуская маркер или руку, кратчайшим путем и как можно быстрее покинуть игровую зону и выйти из игры в респаун;
3.8.5. не передавать какой-либо информации, в т.ч. соблюдать радиомолчание;
3.8.6. удалить следы поражений перед возвращением в игру, иначе он может быть объявлен пораженным повторно за то же самое.
3.9. Респауны и другие оговоренные организаторами объекты не являются игровой зоной, их атака запрещена, нарушители автоматически считаются пораженными.
3.10. Пораженным игрокам запрещается передавать оставшимся в игре личное/прокатное снаряжение и шары.
3.11. Игра начинается по общему стартовому сигналу, оговоренному заранее.
3.12. Игра прекращается по оговоренному сигналу окончания и/или в оговоренное время.
3.13. Игра может быть остановлена при чрезвычайных ситуациях (травмах, опасной погоде и т.п.).
3.14. Любой судья в поле может проверить скорость вылета шара у игрока, при этом судья должен проводить такую проверку с наименьшим влиянием на ход игры.

5. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ… (рекомендательный раздел)

5.1. Вы попали в противника, но он не объявляет себя пораженным – попросите судью проверить игрока.
5.2. Вы незаметно подобрались к противнику - со спины, на прямой видимости не более 5 метров. Держа противника на прицеле, предложите ему сдаться, четко сказав «Сдавайся!». Противник может потребовать «контрольный выстрел» в дерево/землю. Если ваш маркер выстрелил – поражен противник, если нет – поражены вы. Противник может отказаться от аута, в этом случае он становится законной целью. Рекомендуется аутировать не более одного противника одновременно.
5.3. Вы перестреливаетесь на очень короткой дистанции – старайтесь попасть в наиболее защищенное место (обувь, разгрузочный жилет, маркер и т.п.). Вашим противником может оказаться женщина или подросток, будьте снисходительны!
5.4. Пораженный подсказывает оставшимся в игре – попросите судью прекратить подсказки.
5.5. Фото-видеооператор подсказывает игрокам – попросите судью прекратить подсказки и/или удалить подсказывающего.
5.6. Вы полагаете, что маркер игрока превышает безопасную скорость – обратитесь к судье и потребуйте хронографирования.

6. ЖЕСТЫ И КОМАНДЫ СУДЕЙ

6.1. АУТ: судья кладет руку себе на затылок, другой рукой показывает на пораженного игрока и голосом дублирует команду «АУТ». Судья может указать игроку на поражение или назвать его причины.
6.2. В ИГРЕ: судья вращает кистью руки над головой и громко объявляет «В игре!».
6.3. НЕЙТРАЛЬНЫЙ: судья поднимает руку над головой, другой указывает на игрока и громко объявляет «Нейтральный!». Нейтральный игрок не может стрелять, передавать информацию или перемещаться до команды судьи «В игре!», все поражения, полученные в момент между командами «Нейтральный!» и «В игре!» не засчитываются.
6.4. По результатам проверки нейтрального игрока судья обязан либо объявить его пораженным командой «Аут!» либо оставить в игре командой «В игре»


Последний раз редактировалось: Admin (Сб 15 Дек 2012, 14:05), всего редактировалось 1 раз(а)
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 5
Дата регистрации : 2012-12-11
Возраст : 56
Откуда : петропавловск-камчатский

https://kampaint.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Новичкам и не только  Empty Re: Новичкам и не только

Сообщение автор Admin Сб 15 Дек 2012, 13:59


Укрытия и что с ними делать
ИСКУССТВО УКРЫВАТЬСЯ


Начнем c того, что считать укрытием. Определение гласит: "Укрытие - это защита от повреждений, угрозы или опасности". Есть два вида укрытий:
- "жесткие", сюда относятся деревья, камни, бункеры;
- "мягкие", травка-муравка и кустики.
Сначала разберемся с жесткими. Практически все поля для спидбола имеют только жесткие укрытия, то есть сплошные препятствия между вами и соперником. Уже упомянутые деревья-камни-бункеры, плюс холмы, овраги, и другие естественные укрытия, куда можно спрятаться - все это тоже жесткие укрытия.
Опустим дорогу до укрытия. Здесь все индивидуально и зависит от вашей подготовки и физических данных (для худого и ствол дерева надежная защита). Итак, вы на позиции, что дальше? Самая распространенная ошибка - это прижаться к своему бункеру. Это даже не ошибка, а вполне логичный шаг. Но практика показывает, что это не всегда лучший вариант. Если вы на переднем крае, то укрываться надо как следует. Но если вы сзади, у вас больше свободы передвижения, так как в вас сложнее попасть. Преимущество в том, что стоя не вплотную к укрытию, а чуть позади, вы можете контролировать большую территорию и наблюдать за соперником с удобной позиции при этом оставаясь защищенным и не подставляя себя под огонь. Если враг приближается, переместитесь немного ближе к бункеру. Можно стать почти неуязвимым, так как, находясь чуть дальше от бункера, вам надо лишь слегка наклониться в сторону для выстрела, оставляя при этом положение рук и маркера стабильным. Другое преимущество - больший угол обстрела. Очень редко вы стреляете прямо перед собой (на 12 часов циферблата). Чаще всего это угол между 9 - 10:30 и 1:30 - 3 часами. Почему? Быстрее и проще высунуться сбоку, чем сверху. Сбоку голова и маркер появляются одновременно, а сверху по очереди, давая сопернику лишний шанс прицелиться. Помните, что большинство ваших оппонентов будут стрелять и атаковать вас слева, т.к. они правши. Следовательно, как в зеркале, их "право" будет для вас "лево".
Далее, вообразите касательные линии от стволов ваших соперников к краям укрытия. Представили? Теперь вы можете определить, как далеко вы можете передвигаться в пределах вашего укрытия. Следите за ногами, руками, головой, фидером. Если пересечь эти линии, в вас могут попасть. Как использовать эту границу? Займите удобную позицию для стрельбы внутри безопасной зоны. Она должна позволять вам контролировать сразу два направленияя, быть малозаметным, и оставлять пространство для маневра на случай шухера. Некоторые игроки встают для этого на колени, другие ложатся на живот, третьи стреляют с одного колена. Важно, чтобы было удобно, поэтому советую иметь наколенники.
Теперь перейдем к мягкому укрытию. Ловкость и хитрость играют здесь основную роль. Подумайте, прежде чем воспользоваться им, хотя инстинкт тоже важен. К мягкому укрытию относится все, что мешает попасть шарику в цель, но не гарантирует полной защиты, например ветки, трава, небольшие деревья. Во многих случаях высокая трава также надежна, как и бункер - шар либо расколется, либо отклонится в сторону, за исключением случаев, когда кто-нибудь выстрелит в одно место пару сотен раз. Конечно, вас может забрызгать, но зато такое укрытие дает гораздо лучший обзор и позволяет передавать диспозицию соперника товарищам по команде, находящимся в менее выгодной ситуации. К мягкому укрытию можно отнести и ваш камуфляж. Оставайтесь неподвижным в кустах или траве, и никто вас не заметит. Другой вариант - маневры на относительно безопасном расстоянии. Если вы быстро передвигаетесь от бункера к бункеру на заднем плане, то вас вряд ли сумеют достать. Все это основы. Нюансы вы сможете отработать, практикуясь на поле. Удачи!


Работа с укрытиями
Все укрытия «работают» (или с ними работают) одинаковым образом. В качестве примера легче всего использовать укрытия с ровными сторонами, но описываемые мной тренировочные упражнения предполагают использование деревьев, кустов и подобного роды защиты. Не идите вплотную к укрытию, сделайте шаг-другой назад, чтобы иметь перспективу, расширить поле зрения и видеть зону поражения. Отойдя назад, вы сможете увидеть больше, прилагая меньше усилий.

Будьте непредсказуемым
За укрытием не сидите на одном месте, меняйте позицию - по сидящему неподвижно пристреляться легче. Когда вы непредсказуемы, ваши противники пребывают в состоянии ожидания вашего следующего движения. Например: поработав с правой стороны укрытия против противника, так же работающего с правой стороны своего укрытия необходимо переместится на левую сторону и поразить противника под другим углом.

Будьте оберуким
Просто так сложилось по жизни, что большинство людей - правши и имеют природную склонность стрелять с правой руки. Если вы научитесь стрелять также хорошо и слевой, то намного лучше будете использовать свое укрытие для устранения противника.

Будьте динамичны
Двигайтесь от укрытия к укрытию, чтобы получить новые углы для атаки. Передвигаясь между несколькими укрытиями и даже отбегая назад, поищите новые углы для обстрела противника. Используйте все пространство, которое у вас есть, даже если придется упасть на спину или отползти в сторону. Один человек может контролировать достаточно большую площадь.

Избегайте туннельного зрения! В укрытии смотрите в оба и стреляйте во всех направлениях, чтобы поставить противника в тупик.
Поищите естественные отверстия в укрытии, просуньте в них ствол и стреляйте.
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 5
Дата регистрации : 2012-12-11
Возраст : 56
Откуда : петропавловск-камчатский

https://kampaint.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Новичкам и не только  Empty Re: Новичкам и не только

Сообщение автор Admin Сб 15 Дек 2012, 14:08

Некоторые упражнения и хитрости


Тренировка выстрела навскидку
Если вы засели за укрытие и не можете выйти из-за него, то можно сделать навскидку один-два выстрела, которые заставят противника уйти за укрытие, давая вам возможность выйти из своего. Очень важно не появляться из одного места два раза подряд. Вы меняете свое положение за укрытием и, таким образом, противник не знает, откуда вас ожидать. Практикуя выстрел навскидку, важно, чтобы кто-то мог вам указать на то, какие части вашего тела или оснащения видны из-за укрытия (т.е. фидер, локти или колени).

Упражнение с бегущим человеком
Это называется упреждение. Используйте живую двигающуюся мишень - конечно, с согласия этого человека - попросите его бежать перпендикулярно вашей позиции. Ведите человека, непрерывно стреляя в том направлении, в котором он движется, или поверх укрытия, к которому он направляется. Хорошо бы начать с расстояния 30-50 метров. Выстрелите на 3-5 метров впереди мишени и заставьте эту отважную душу бежать быстрее. В этом упражнении фактор времени не имеет значения, но постарайтесь ограничить количество шаров до 20 в каждом упражнении.

Тренировка стрельбы на далеком расстоянии
Практикуя стрельбу на далеком расстоянии, установите мишень на 70 метров от вас. Ограничьте количество шаров в фидере, чтобы ограничить время упражнения и количество выстрелов. Это упражнение учит игрока контролировать дугу траектории полета шара, что позволяет определить максимальное расстояние для выстрела. Репутация меткого стрелка на далекое расстояние - быстрый способ стать легендой пейнтбола.

Тренировка загрузки фидера
Научитесь засыпать шары, не сводя глаз с игрового поля. Сначала выполните это упражнение с пустым фидером и тубами. Используя шары, замедлите свои движения. Держа одной рукой маркер, выполните следующую процедуру загрузки:
- откройте крышку фидера;
- отройте харнесс за спиной;
- плотно возьмите полную тубу и перенесите его вперед;
- откройте большим пальцем крышку тубы;
- пересыпьте шары в фидер;
- отбросите в сторону тубу, закройте крышку фидера и возобновите стрельбу. Примечание: Это должно быть одно спокойное непрерывное движение. Практикуйтесь, пока оно у вас не получится! Практикуйтесь, когда смотрите любимое ТВ-шоу и засекайте время.

Тренировка стрельбы вслепую
В игре бывают ситуации, когда нужно стрелять, не видя четко мишень. В таких случаях вы стреляете "вслепую". Выстрел вслепую может быть очень эффективным приемом. Самым главным в этом упражнении является нахождение ориентира, который вы можете видеть со своего положения, и который непосредственно соотносится с позицией противника. Таким образом, вы находитесь в безопасности за своим укрытием, поливая шквалом шаров голову противника. Он будет завален шарами, а вы сможете перейти к своей следующей ничего не подозревающей жертве. В этом упражнении вы и ваш приятель находятся в противоположных укрытиях. Быстро гляньте, есть ли какой-нибудь объект на одной линии с противником. Вы можете заметить, например, дерево, которое находится прямо за вашим приятелем. А теперь, заняв безопасное положение в своем укрытии, начинайте палить в сторону дерева, не подставляя себя ответному огню. Измените угол наклона ствола, чтобы увеличить или уменьшить расстояние выстрела. Привыкнув стрелять вслепую, вы увеличиваете свои шансы на выживание и становитесь реальной угрозой.

Закончились шары?
Все равно продолжайте стрелять. Звук заставит противника пригибать голову, в то время как ваши игроки смогут занять более выгодные позиции.

Закончился воздух?
Бросайте шары. Черт побери, им придется поломать голову над вашими действиями, а какой-нибудь шар может и разорваться!
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 5
Дата регистрации : 2012-12-11
Возраст : 56
Откуда : петропавловск-камчатский

https://kampaint.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Новичкам и не только  Empty Re: Новичкам и не только

Сообщение автор Ежика Пн 17 Дек 2012, 04:40

Закончились шары?
Все равно продолжайте стрелять. Звук заставит противника пригибать голову, в то время как ваши игроки смогут занять более выгодные позиции.

Закончился воздух?
Бросайте шары. Черт побери, им придется поломать голову над вашими действиями, а какой-нибудь шар может и разорваться![quote]

Да, именно такие проблемы возникла у некоторых на игре в Халатырке.
Было классно смотреть как Валерич с закончившимися шарами стреляет воздухом по Артуру с закончившимся воздухом.....
Ежика
Ежика

Сообщения : 54
Дата регистрации : 2012-12-13
Возраст : 44
Откуда : Петропавловск

Вернуться к началу Перейти вниз

Новичкам и не только  Empty Re: Новичкам и не только

Сообщение автор Madrigal (Валерьич) Пн 17 Дек 2012, 05:54



Да, именно такие проблемы возникла у некоторых на игре в Халатырке.
Было классно смотреть как Валерич с закончившимися шарами стреляет воздухом по Артуру с закончившимся воздухом.....[/quote]


А главное - Артурище СДАЛСЯ!!!!!!!
Madrigal (Валерьич)
Madrigal (Валерьич)

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2012-12-17
Возраст : 58
Откуда : Камчатка - Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения